Министерство образования и науки Нижегородской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
учителя-логопеда высшей квалификационной категории
Лешкович Татьяны Ричардовны
Электронная почта lieshkovicht@mail.ru, Скайп lieshkovicht.
учителя-логопеда
Гуляева Вера Алексеевна
учителя-логопеда
Жарковой Надежды Сергеевны
Электронная почта: nadezhda_ya01@bk.ru
учителя-логопеда высшей квалификационной категории
Архиповой Натальи Николаевны
Электронная почта n_goryachkina@mail.ru.
Консультации логопедов в период дистанционного обучения осуществляются через Вайбер, электронную почту, Скайп в личном сообщении или через группу класса. Дополнительную информацию можно получить у классного руководителя.
Для родителей | Для обучающихся | |
Лешкович Т.Р | Среда 15.00-17.00 |
Консультации проводятся по предварительному согласованию в удобное для обеих сторон время. |
Архипова Н.Н. |
Среда и четверг 11.30-12.00 |
Консультации проводятся по предварительному согласованию в удобное для обеих сторон время. |
Гуляева В.А. |
|
Консультации проводятся по предварительному согласованию в удобное для обеих сторон время. |
Жаркова Н.С. |
|
Консультации проводятся по предварительному согласованию в удобное для обеих сторон время. |
Лешкович Татьяны Ричардовна начала свою педагогическую деятельность в 1986 году, постоянно повышает свои профессиональные навыки, использует инновационные технологии в коррекционной работе, имеет печатные работы, принимает участие в профессиональных конкурсах, мероприятиях городского уровня. В данном учебном заведении работает 18 лет.
Ежегодно логопедическую помощь получают учащиеся школы, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи и дети, имеющие социально-эмоциональные и другие психологические проблемы .
В первую очередь, в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала. С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.
Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. Логопедическая группа комплектуется из 4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи. В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Продолжительность индивидуальных занятий - 20 минут, групповых – 40 минут. Занятия проводятся в свободное от уроков время в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.
В течение учебного года родители и учителя могут получить квалифицированную консультацию учителя-логопеда.
Первые две недели учебного года отводятся для обследования устной и письменной речи учащихся, комплектования групп, планирования коррекционно-развивающей работы.
Расписание логопедических занятий составлено таким образом, чтобы каждая группа учеников занималась 2-3 раза в неделю.
Основные задачи учителя-логопеда
Направления коррекционно-логопедической работы
Логопедические занятия проводятся в соответствии с современными принципами и технологиями коррекционной педагогики и психологии в рамках ФГОС. На занятиях преобладает диалогическая форма общения, дифференцированный подход в обучении учащихся с учётом их возрастных и индивидуальных возможностей, ориентировка на зону ближайшего развития ученика. Результаты логопедического обследования, проверочных и контрольных работ по русскому языку в конце учебного года свидетельствуют об эффективности коррекционно-логопедической работы для успешного освоения учащимися общеобразовательных программ по письму и чтению.