Министерство образования и науки Нижегородской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ШКОЛА № 86"

 

 Обучающиеся ГКОУ « Школы № 86» могут получить квалифицированную помощь

учителя-логопеда высшей квалификационной категории

Лешкович Татьяны Ричардовны 

Электронная почта lieshkovicht@mail.ru,      Скайп lieshkovicht. 

учителя-логопеда

Гуляева Вера Алексеевна

учителя-логопеда

Жарковой Надежды Сергеевны

Электронная почта:    nadezhda_ya01@bk.ru

учителя-логопеда высшей квалификационной категории

Архиповой Натальи Николаевны

 Электронная почта n_goryachkina@mail.ru.

 

Консультации логопедов в период дистанционного обучения осуществляются через Вайбер, электронную почту, Скайп в личном сообщении или через группу класса. Дополнительную информацию можно получить у классного руководителя.

Расписание консультаций

  Для родителей Для обучающихся
Лешкович Т.Р Среда 15.00-17.00

Консультации проводятся

по предварительному согласованию

в удобное для обеих сторон время.

Архипова Н.Н.

Среда и четверг 11.30-12.00

Консультации проводятся

по предварительному согласованию

в удобное для обеих сторон время.

Гуляева В.А.


 

Консультации проводятся

по предварительному согласованию

в удобное для обеих сторон время.

Жаркова Н.С.

 

Консультации проводятся

по предварительному согласованию

в удобное для обеих сторон время.

 

Лешкович Татьяны Ричардовна   начала свою педагогическую деятельность в 1986 году, постоянно повышает свои профессиональные навыки, использует инновационные технологии в коррекционной работе, имеет печатные работы, принимает участие в профессиональных конкурсах, мероприятиях городского уровня. В данном учебном заведении работает 18 лет.

      Ежегодно логопедическую помощь получают учащиеся школы, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи и дети, имеющие социально-эмоциональные и другие психологические проблемы .

      В первую очередь, в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых оказывают препятствие успешному усвоению программного материала. С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2 - 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.

     Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. Логопедическая группа комплектуется из 4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи. В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Продолжительность индивидуальных занятий - 20 минут, групповых – 40 минут. Занятия проводятся в свободное от уроков время в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.

     В течение учебного года родители и учителя могут получить квалифицированную консультацию учителя-логопеда.

     Первые две недели учебного года отводятся для обследования устной и письменной речи учащихся, комплектования групп, планирования коррекционно-развивающей работы.

     Расписание логопедических занятий составлено таким образом, чтобы каждая группа учеников занималась 2-3 раза в неделю.

Основные задачи учителя-логопеда

  • Выявить учащихся с нарушениями звукопроизношения и ошибками дисграфического и дислексического характера;
  • Скорректировать нарушения в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • Своевременно предупредить и преодолеть трудности в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
  • Привить детям коммуникативные навыки; *Разъяснить специальные знания по логопедии педагогам, родителям обучающихся.

Направления коррекционно-логопедической работы

  • Коррекция дефектно-произносимых звуков;
  • Совершенствование темпо-ритмической и интонационно-мелодической организации речи;
  • Формирование  навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова;
  • Формирование навыков правильного воспроизведения слов сложной слоговой структуры;
  • Актуализация и обогащение словарного запаса;
  • Формирование навыков правильного грамматического оформления речи;
  • Формирование связной речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций;
  • Коррекционная работа по предупреждению и преодолению ошибок дисграфического и дислексического характера у учащихся;
  • Взаимодействие логопеда с психологической службой и учителями начальной школы; *Консультирование учителей и родителей учащихся.
  •  Форма коррекционной работы – фронтальные и индивидуальные занятия.

      Логопедические занятия проводятся в соответствии с современными принципами и технологиями коррекционной педагогики и психологии в рамках ФГОС. На занятиях преобладает диалогическая форма общения, дифференцированный подход в обучении учащихся с учётом их возрастных и индивидуальных возможностей, ориентировка на зону ближайшего развития ученика. Результаты логопедического обследования, проверочных и контрольных работ по русскому языку в конце учебного года свидетельствуют об эффективности коррекционно-логопедической работы для успешного освоения учащимися общеобразовательных программ по письму и чтению.

Наверх