Министерство образования и науки Нижегородской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Первые шаги к профессии: профориентационная работа классного руководителя с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) "
Руководитель: Смирнова Н.А.
| Класс | ФИО педагога |
| 1А | Волосевич А.А. |
| 1Б | Зайцева В.Н. |
| 1В | Бурла Е.Д. |
| 1Г | Конева Н.С. |
| 2А | Савельева С.А. |
| 3А | Коныгина В.А. |
| 3Б | Крюкова А. |
| 4А | Соловьева Г.В. |
| 4Б | Камнева Е.В. |
| 5А | Дерябина Н.В. |
| 5Б | Родионова С.В. |
| 6А | Горяшова Е.В. |
| 6Б | Стукалина М.А. |
| 7А | Камнева Е.В. |
| 8А | Репникова А.Е. |
| 8Б | Ромашова Н.М. |
| 8В | Поташова Н.Е. |
| 9А | Смирнова Н.А. |
| 9Б | Кильдишова Т.Е. |
| 10Б | Дементьева С.Ю. |
| 10А | Ильичева О.В. |
| 11Б | Трынова Л.А. |
22-23 октября 2022 года в Москве проходил II Всероссийский Форум классных руководителей.
Форум объединил активистов школьного образования и кураторов групп СПО, ориентированных на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации.
Программа была насыщенной: организация воспитательной работы при реализации образовательных программ; классное руководство – ядро системы воспитания; психология воспитания и обучения; интернет как инструмент для работы современного педагога;
- образ учителя и его взаимодействие с внешним миром; инклюзивное и семейное образование и другие актуальные для современного педагога вопросы.